пятница, 26 апреля 2013 г.

Подфартни мне, ПО КРУПНОМУ!

Я НИКОГДА НЕ УЧАСТВОВАЛА В РОЗЫГРЫШАХ!

Нет, не то чтоб мне  это не интересно! Нет! Как раз очень интересно! Но вот с везением в этом деле как то не складывается! Однако сегодня увидела банер Скрап Уголка - и не смогла пройти мимо!

Итак, начну с того, что Скрап Уголок - это интернет магазин для всех, кто очень любит скрап! В этом магазине реально есть все, и даже больше! Так вот, этот магазин скоро празднует свое 3-х годовасие и в честь этого замечательного события будет розыгрыш ну просто МЕГА СУПЕРСКИХ подарков....

Ну, попытаюсь и я поймать удачу... ну хоть за перышко, крылышко... а может и за хвостик!



31 мая 2013 года в 20-00 по Москве будут объявление победители! Держу кулачки, вдруг и мне повезет! Ну подфартни мне, маленечко... не, лучше по крупному!!!!! ПО КРУПНОМУ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...