понедельник, 1 апреля 2013 г.

Декор фотопроекта "Любимые Мамы"

Фотопроект... Как по-мне, это безумно интересно! Когда из, казалось бы, обыденных вещей, небольшого количества декора и хорошего фотографа рождается нечто новое... Мне это напоминает магию, и я с удовольствием принимаю участие в этом волшебстве. Ведь так приятно любоваться готовым результатом - довольными улыбками людей, которые получают свои незабываемые эмоции и моменты, запечатленные на фото. Ведь фото - это гораздо больше, чем мы привыкли думать.. Только осознание этого приходит позже, когда уже многие моменты не повторятся.....

Вот именно таким волшебным и трогательным мне показался фотопроект "Любимые Мамы" талантливейшего фотографа - Даши Гребенчук, который прошел в канун 8 марта. Мне было очень приятно работать с Дашей и, как результат, очень нежные и трогательные фотографии... 

Декор был в нежной, весенней гамме, как нежные и теплые объятия каждой мамы...


Очень много инетерсного под катом...











И, немного фото с самого проекта!




Любите и берегите своих Мам! Именно они - самые настоящие волшебницы, ведь им подвластна невероятная магия - они подарили нам жизнь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...