воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Я люблю ходить в гости...

Я люблю ходить в  гости.. Нет, ну правда! Очень люблю! Но, когда ты сидишь с маленьким ребенком дома (кто знает, тот меня поймет) – то такими радостями себя побаловать частенько не получается! И тут в помощь – Интернет! Благодаря ему, родимому, я хожу в гости часто и с пользой! Хожу в гости к разным интересным людям, с которыми безумно интересно провожу время… Да еще и с пользой то какой, огроменной –  в размере необъятного количества Гб ну очень полезной информации…


Так вот… В очередной раз «гостивав» у многих рукодельниц, я наткнулась на отличные статьи про оформление блогов… И, честно скажу, мне стало стыдно… Почему? Да потому, что когда я только создавала свой блог – я даже и не подозревала о существовании огромного количества «гаджетов» и нюансов, которые предоставлены пользователю просто так, за бесплатно. Вот, только бери и пользуйся… На тот момент я создала блог на стандартном шаблоне, ничего в нем особо не меняя и…. так и пользовалась им себе в удовольствие… Так время и шло, если б не очередной мой поход в гости, который подтолкнул меня на мыслю: «Как красиво, уютно у девченок в гостях… Мне комфортно и приятно проводить время  в их блогах… Порой даже не замечаешь, как надолго ты задержался и что пора бы и честь знать… А ведь уходить так не хочется»...И если я и уходила (ведь «МАМУ» никто не отменял, о чем мой сынулька мне напоминает настойчиво; а еще ведь есть домашняя работа, рабочие моменты и т.д. и т.п.), то обязательно возвращалась… Нет, я бежала в гости! Ибо мне безумно интерсно было наблюдать за всем происходящим в этих блогах и я с нетерпением ждала все новых и новых постов, новых фоток…!

Так я и пришла к тому, что я тоже так хочу! Я тоже хочу, чтоб у меня в блоге было красиво и уютно! Чтоб Вы, мои дорогие гости, чувствовали себя здесь комфортно и по-домашнему!  И я принялась за наведением марафета, и, как оказалось, это нелегкая и очень трудоемкая работа! Я перечитала много инфо, множество постов, общалась с многими дизайнерами и работниками полиграфии… И что из этого выйдет, я предлагаю Вам за этим понаблюдать… Хотя нет! Почему наблюдать? Давайте наводить марафет вместе? Так же веселее и интереснее! Я думаю каждый сможет открыть для себя что-то интересное и полезное...

Со своей стороны, в процессе работы я обещаю выкладывать полезные советы для новичков "БлогоМира". Надеюсь, эта информация поможет и Вам... Ну,  а пока до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...