четверг, 24 января 2013 г.

Ветер перемен .... Обманчив или нет?

Ну вот и я... Пропажа... Да, давно не доходили руки довести все до ума и уже в новом году, с новым дизайном, с новыми планами и вдохновением... Но, надеюсь теперь у меня времени будет больше на мой блог!
НО! Я к Вам не с пустыми руками...

Во-первых - у меня новый дизайн блога, очень надеюсь что он будет более интересен моим посетителям и гостям. Буду рада услышать Ваши пожелания, рекомендации относительно улучшения внешнего и внутреннего наполнения блога - все приветствуется!


Во-вторых - изначально мой блог я задумывала как витрину моих рукодельностей. Не знаю, почему - но мне казалось что так будет лучше, ибо я не любительница "личной" информации. Однако сейчас почему-то хочется поделиться своими мыслями, услышать Ваши мнения - именно по-этому формат блога решила немного поменять, надеюсь это тоже к лучшему...Хотела бы услышать ваше мнение на этот счет! Не против?

В-третьих - нужен совет...   Сказать какой вид рукоделия мне ближе всего - я не могу, по-этому и определиться на каком-то направлении для меня очень сложно. Ну что тут поделаешь, если сегодня хочется поскрапить, завтра - сшить игрушку, а после завтра - и загадывать не хочется... А как это происходит у вас? Или уже произошло? Удалось ли вам выбрать самое любимое? И что этому способствовало? Поделитесь, я буду очень благодарна за подсказки..

Навеяло мне...  Как говориться, и в моей жизни Ветер перемен пронесся... К добру или к лучшему... Поживем, увидим...

А еще, у меня такие приятности в жизни... Но, о них в отдельном посте.
Надеюсь, мой сюрприз тоже понравиться.... 


До скорой встречи!


1 комментарий:

  1. Леночка приветик! Да твой блог оживился! Такой просторный и свежий! Здорово! Ты извини что так давно не забегала!
    Да я тоже думаю что нужно останавливаться на чем то одном чтоб это делать хорошо! Или мыло варить или как говорят скрапить!!!! Но решать только тебе! Сердцем думай что тебе ближе что приносит большее удовлетворение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...