пятница, 12 октября 2012 г.

Оформление свадьбы "Бордо"

     Ну вот, сегодня на одну молодую и счастливую семью в этом Мире стало больше! Я искренне поздравляю Дмитрия и Марину с этим замечательным событием в их жизни! И пусть те капли дождя, которые сегодня с утра падали с неба - будут единственными "слезами" в их совместной жизни...

А я ... я могу теперь показать весь свадебный антураж, который делала для этой замечательной семьи... Пригласительные, незабываемые подарки от Невесты в красивых коробочках...

.
Также карточки  на столы с именами гостей и в подарок - комплимент в виде бабочек на шпажках...


Ииии... Казна для семейного бюджета... Ох и далась же она мне тяжко, все сделано из бумаги - что усложняло процесс. Цветы вырезаны и сделаны вручную... О машинке Big Shot я пока мечтаю...Но! Результатом я довольна.


                
Ну вот, именно с таким результатом мы вместе подготовились к долгожданному дню. Я старалась от души, надеюсь ребята это почувствовали. 
  Сделано с Душой!

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...